пятница, 12 декабря 2014 г.

"Обережная" коза:)

Это у меня "пробник". Вышила 2 козы, немного различаются по "кудрявости" и символьному знаку  . Но "собрала" пока одну - пока было время и настроение
Дизайн сделала и "крестовый" ("одолень-траву" сильно полюбила:) и стёжку,  Завтра подумаю - как оптимизировать процесс сборки.
Коза из льна-двунитки (ноги тоже из ткани!) с деревянными копытами и рогами - их тоже сама рисовала в кореле, сын на лазерном станке вырезал. Заказала на 10 коз, ну вот одна уже "пасётся" по квартире:)
Её можно и просто повесить (колечно для нитки пришито на спине) и она может самостоятельно где захочет лежать:) Набита синтепоном, холофайбером и альполюксом - у меня мешок "остатков" всегда есть в наличии.
Глаза - крупный бисер. "навыкате" получились:)
в ухо вставила кольцо
Год синей  козы придёт, но для меня  Новый Год всегда красный, без вариантов:) потому вышиваю красным.
за выходные подкорректирую дизайн - есть умные мысли, реализую, надо бы рога уменьшить, но... уже вырезаны, будут эти - большенькие:)
вот такая эко-коза  получилась. Мне нравится:)
Если настроение не уйдёт - сделаю все 10 коз, но как всегда - предновогодний цейтнот уже поселился, тут - без вариантов.



4 комментария:

  1. His eyes look as though he is a little hung over. Well it is Christmas time!!!! Too much partying.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычная козочка! Марина, всегда удивите чем-то оригинальным))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая коза!!! Такая очаровашка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо:) Коза ускакала уже в другое место жительство - будет наблюдать за работой лазерного станке, а я на неделе постараюсь дошить остальных козочек

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)