среда, 24 декабря 2014 г.

Саночки

Для новогоднего настроения  в доме:) в грядущий Год деревянной козы въедем на деревянных санках!
  
Сделаны из фанеры (3 мм) Весь эскиз для лазерной "вырезки" рисовала сама:)
В саночки можно положить подарки от Деда Мороза и сделать ещё красивую "упряжку" из нарядной ленты, но у моих санок пока только отверствия для этой упряжки:) Санки можно самостоятельно покрасить морилкой, лаком, приклеить бусины, стразики... - поле творческой деятельности большое:)
Для меня пока важно  своми руками потрогать то, что сама нарисовала:)  И этот эскиз-дизайн буду корректировать
Мне кажется, я опять... "попала" :) Сначала были фигурки (около 2 десятков, разных) - игрушки "шнуровки" для развития мелкой моторики рук у детишек в садик (по заказу среднего сына) Это была "проба пера" - "ляпов" хватает:) но вся группа деток-трёхлеток усердно и с удовольствием шнурует  фигурки:)
потом ("для смеха") рога и копыта для коз .
Есть "фанерные" планы на  грядущий год  уже . и согласие-разрешение младшего сына выкроить время на станке для моих полётов фантазии:).  В основном, конечно, буду делать то, что самой интересно:)  А пока только мелочь, которую успевают сделать между своими основными заказами (там  всё серьёзнее "рогов и копыт":))
И готова узнать ваши пожелания-идеи  по "фанере" , пластику, оргстеклу, резине:) Мой ассортимент будет "рукодельный", уже 10 папок -пожеланий себе завела - пуговки. шаблоны, штампы линейки.. :) 
Не умею я заниматься только чем-то одним :))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)