пятница, 2 февраля 2018 г.

Брошь "Птица Сирин"

Если кто помнит, делала уже  я одну брошку с Птицей Сирин:) 
Эта с вышивкой.
Давно думала сделать, но всё вдохновение не посещало:(, а в январе нарисовала


  и сотворила:) Не копия, но как основа ждя других вариантов очень хороша:)
Прицепила её к своему старенькому костюму . По тону расцветок - самое то!
 Использован лён-двунитка, крашеный
 Бусины и бисер, фурнитура "под золото"

 На обратной стороне своя "бирочка"
 Упаковать можно в картонную коробочку
и к 8 Марта - подарок готов!
На вышивальном форуме собираюсь провести МК по созданию броши ( Почти всё делаю с помощью вышивальной машинки )
А брошь продаю

2 комментария:

  1. Хороша птица!!!! Так и хочется спеть: "Выбери меня, выбери меня, Птица счастья завтрашнего дня!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:)Я , кажется, на пару недель буду с птичками возиться - "картинок" много нарисовалось, вот пока все не реализую - не оставлю это дело. В общем, все "недоделки" по начатым работам опять отодвигаю на "потом":)

      Удалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)