суббота, 27 декабря 2014 г.

"Козулечный" городок

Захотела сделать  сюрприз для детей и внуков :)
тесто козулечное было ещё месяц назад приготовлено, в четверг сделала выкройку-шаблон домика большого с окнами и дверями, испекла всё,  (боковые стены каким-то чудным образом  оказались на 2 см выше "фронтальных" ... обрезала, украсила, Вернее покрасила, потом заметила, обрезала
Построила каркас, черепичную крышу выложила
Оставались мелочи - крышу поставить, докрасить остальные фигурки, лошадка, домик , мост, лавочки - были уже готовы.
И тут "сюрпризом" приехала Арина:)))
Мне уже было не спрятать строительный объект в другую комнату . пришлось её привлечь к строительству - в основном на "малярные" работы - раскрашивала сердечки и звёздочки,

Всё с ней поставили на поднос, выстланый фольгой, "зажгли" светодиодные маленькие лампочки - под возгласы "я сама!":) оставалось только сфотографировать, но у Арины "выскочила" идея всё посыпать "горошком"  разноцветным.  - Ураган "Арина" пронёсся над городком  , ухватился не за край стола , а за край подноса и... всё рухнуло на пол!!!!:( Внучка вслед за всем строй-объектом тоже рухнула со стула на пол - слёзы, рыдания,  а меня смех разбирал - вся работа нескольких дней закончилась таким фиаско со светодиодной подсветкой:))) ну почти фейверк из обломков козулей

Лёд из холодильника вытащила к щеке и лбу приложили, я смотрю на эту "катастрофу" и понимаю - повтор я не осилю...:)  Ну, прикинула - что  сделать и! получился "чумчик" - одни крыши, а от стен уцелела только одна часть с кусочком "арки", прилепила её к "чуму", обломки замаскировала ёлкой:)  и если смотреть в темноте  - не сильно понятно, что городок восстал из руин:)
Даже часть трубы поставили:) Сугробы - безе раскидали, мост оказался живее всех живых - ни одной трещины, хотя так же летал на пол. - ни один "булыжник", нарисованный глазурью, не отвалился! В общем - немного "побитый" городок всё же доживёт до сл.года - больше "ураганов" не прогнозируется:)

Обломки козулей-стен (в основном) сразу унесли на кухню - чайку попили для успокоения с ними., правда, Арине захотелось ещё и просто водички попить, она выбрала почему-то хрустальную рюмочку, сама достала , пока я отлучилась на минутку,  и конечно же... грохнула её об пол , там плитка - хрустальный звон  по всему дому:) я уже не могла смеяться:)))

Вот так Арина помогала мне в подготовке "сладкого сюрприза":)
Утомлённое рыжее солнце - Арина уже уснула (до завтра осталась) а я решила и вам показать нашу совместную работу:)



5 комментариев:

  1. Thank you for showing your ginger bread house. It is so beautiful. You taught me a lesson. I decorate mine when it is all put together. It is a much better idea to do it flat then put together.
    I'm sure the grand children will think it is magical.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  2. Да, так с помощниками и бывает!
    Чудесный городок получился! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вкусненько:) - с утра чай пили с ними. Арина "руины" игнорирует - ест только собственноручно -расписанные сердечки и звёздочки:) и снова "помогает" шьёт мне ...платок из лоскутков, ну шьёт - это сильно сказано , главное - иголку в руки получила - счастливая сидит . вчера "вязала" - пол-клубка ниток извела , заматывая их на спицы 6 размера :)))

      Удалить
  3. )))ОЙ,какая ляпотааа! Читаю и улыбаюсь), и жалею Ариночку,как же этот маленький лучик переживал то)Налепили красоту,ляпоту)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)