воскресенье, 9 июля 2017 г.

Давно не была я в Корелах

в Малых:) Это музей под открытым небом в нескольких километрах от моего Архангельска.
И может быть ещё и не доехала бы туда и до осени, но , полистала новостную ленту - захотелось скататься! Там проходили мероприятия III  Поморского схода рукодельниц и других мастеров русских ремёсел. (Пожалела, что "нормальный" фотоаппарат не взяла... только телефон был под рукой...)
Вот такая я тут :)

Подружка Таня спросила "контакте" "Устала, наверное? Столько половичков настирала:)))"
Не стирала ! Гуляла:)
Там так хорошо дышится нашим северным летом! Попали мы нынче и на показ коллекций мастериц, работающих в стиле традиционного русского костюма и с элементами кубовой набойки, что и меня нынче очень интересует:)
В общем - ПОКАЗ-ДЕФИЛЕ русских красавиц. Тут в основном коллекции Елены Диковой (Каргополь). Катерины Кондратьевой (Питер) ( с ней я ещё и фото на память сделала:))  и Веры Голубевой (Москва- Обнинск)
Вера Голубева










 Елена Дикова




Катерина Кондратьева








Николай Терюхин


В общем - получила удовольствие:)
Были и ещё другие мастера, но... всё не объять:)
Ну а я и "подробных" снимков подолов юбок сделала много:) для своих "нарезок" штампов. Кстати, на Ярмарке в Каргополе ( я там была три дня:) - напишу позже об этом путешествии)  "ушли" на "ура"! мои маленькие наборчики штампов славянских оберегов . кому интересно - здесь можно заказать https://www.livemaster.ru/…/21791607-russkij-stil-shtampy-d…
Ну , кроме показа одёжек пофотографировала и товары:) поболтала с участниками на нашей "говОри":) дамы с Алтая просили на камеру повторить: "ну, что жёноцки? не опристали от ярмаНки?" Но на показ я плохо умею:) отказалась











Погуляли по избам,

много мастер-классов проводилось, пахнет спиленным деревом - во многих избах сделан ремонт (балдею от этого запаха!)

 Дачу я забросила, дома делать НИЧЕГО не хочу :( вот пришло такое настроение... так что гуляю-катаюсь на машине:) напитываюсь идеями и новые проекты в голове уже суетятся:)

2 комментария:

  1. Костюмы шикарные!!! Спасибо за экскурсию;)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, соглана - шикарные:) захотелось самой чего-нибудь "синенького" нашить:) да по деревянным мосточкам пройтись

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)