воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Весенний авантюризм :)

Или мероприятие "для настроения" :)
Стартовал конкурс "В стиле Handmade" на ЯМе. Пригласили всех желающих и "оговорили" условия.  А условия вроде бы и простые , 
Сделать фотографию стильно одетого человека на улице или в публичном месте (клубе, кафе, ресторане, магазине и т.д.), это может быть фото случайного прохожего, кого-то из ваших друзей или приятелей. На фотографии может присутствовать как один, так и несколько человек. В гардеробе каждого участника фото обязательно должен присутствовать как минимум один хэндмейд-предмет. К фотографии необходимо добавить короткое описание: какой именно хэндмейд-предмет в гардеробе, и за что человек на фото любит ручную работу.

Ну , я конечно вспомнила  о тех, для кого. как и для меня , рукоделие - часть собственного "я":)
Провели мы с Ириной  небольшую фотосессию на улицах нашего города и в музее - особнячке на набережной Архангельска. 

С Ирой мы знакомы со времён нашего питерского студенчества :) Она из ЛЭТИ. я из ЛГУ . Уже более 30 лет она преподаёт студентам  колледжа связи  "физико-электрические" науки и ... украшает мир  своими рукоделиями :)
Сегодня после долгих обсуждений я выставила "на публику" 3 ( больше нельзя!) фотографии. Очень нужны ваши голоса !!!
Поддержите мою авантюрку пожалуйста:) Проголосуйте за рукоделие  и за мои фотографии на конкурсе:)  "Модель" - Ирина, узнаете быстро!
Пока на конкурс приняли 1 фотографию, остальные "отсуживаю":) - сделаны в музее и в кафе, а организаторы  что-то засомневались...

Жакет комбинированный из валяного трикотажа и итальянского искусственного меха, собственный дизайн  и исполнение  Ирины  . На голове украшение на обруче с валяным цветком, мокрое валяние

Джемпер лиловый из готового трикотажа, рукава -мокрое валяние, украшен  3-D (объемными) желтыми тюльпанами. Бусы - мокрое валяние с пластиковыми бусинами золотого цвета.


Платье из итальянского шелка и шерсти с элементами сухого валяния (цветы), аксессуар - пояс в технике нуно-войлок с шерстяной  тканью, из которой сшито платье, украшен шнурами и цветами в той же технике.
Для описания работ, представленных на конкурс, очень мало букв разрешили, потому тут добавлены "детали" , а на вопрос, почему нравится HandMade, Ирина ответила:
хэнд-майд способ самовыражения, который позволяет отличаться от других,  попробовать что-то новое, сочетать разные приемы и техники, одним словом, творить и, надеюсь, создавать красоту!

и я с этим согласна:)

Голосать за мои фотографии (надеюсь, и остальные две примут участие:)) можно и нужно (!!!) КАЖДЫЙ ДЕНЬ до  28 апреля 2013 года включительно, по этой ссылке зайти и кликнуть - "голосовать" на фотографии с Ириной, тем самым вы добавите голос в мою "копилку" голосов:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)