суббота, 4 января 2014 г.

в русском стиле

платье и курточка. Гжель, горошек и матрёшка:)
Была задумка - сшить ещё пару-тройку вещиц в этот комплект, но... возможно позже, посмотрю. как это будет носиться :)
Ткани -  белая "джинса" ,футер, рибана, кулирка.
На кнопках
Сделала  "погончики"
и складочки
Дизайн матрёшки  немного поменяла , ну и цвета ниток  тоже отличается от того, что было на Катином сарафанчике 
Ну вот, с одёжками показ закончила :) Впереди "показы" всякого разного новогоднего, но... после завершения конкурса. где они участвуют (правило конкурса  такое :))
а пока  запоздало ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ ! Пусть он принесёт побольше радости каждому из нас :)
Дизайн матрёшки продаю на ЯМе

8 комментариев:

  1. Очень красиво!!!! И ткани, и детали, и моделька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) главное- мне самой доставляет удоывольствие "колдовать" на тканьками - чему я очень рада

      Удалить
  2. Очень нравятся детские одежки и подбор ткани и апликации и качество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама "балдю" от возможностей нынешнего "легпрома"(в основном турецкого производства:)) и как мы жили раньше без интернета, теперь всё можно выбрать и заказать для творчества. а аппликация - плод хорошего настроения:) "Завелась" я с этой матрёшкой, делаю сейчас небольшой наборчик матрёшек в разных "платьях".

      Удалить
  3. Так здорово тут у вас! Матрешки - просто чудо! Остаюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю все оттенки синего, красота неописуемая получилась! Спасибо за проснувшиеся воспоминания об отпуске на Русском Севере, получите от меня за это награду http://filmarnik.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marusya, рада, что "всколыхнула" ваши воспоминания:)
      а награды... я давно уже писала - не принимаю я их :) нет лишнего времени,

      Удалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)