суббота, 24 апреля 2010 г.

последняя суббота апреля

Сегодня у нас опять зима... были планы - на природу выехать, но куда там... мокрый снег:(  Поэтому буду в "домУ" делами заниматься:)
Для начала "хвастану" своими успехами в трейдинге (почитать о моей торговле  можно на сайте организатора, на своём "финансовом" сайте я ещё не делала обновлений) это уже не первый успех, но всё равно приятно :)
Понятное дело, вышивкой , а уж тем более созданием дизайнов и другим рукоделием занимаюсь не так часто. как хотелось бы, но есть много чего, что можно вытащить из архивов :)
вот сегодня ( детская тематика нынче актуальна для меня :)) выкладываю две коллекции - из сказок


скачать эти дизайны для машинной вышивки можно здесь (pes+hus+xsd). Рисунки были взяты из детских раскрасок (авторов, не записывала. дизайнам около 8 лет , смотрю по датам создания архивов) . Вышивайте!

8 комментариев:

  1. Марин, поздравляю с успехами!!!! Молодец!
    Детские вышивки замечательные, я как-то тоже для дочери в садик искала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, в архиве только дизайны для машинной вышивки. Сейчас поищу исходники в .xsd, тогда добавлю в архив:)

    ОтветитьУдалить
  3. добавила схемы для ручной вышивки в архив в формате xsd

    ОтветитьУдалить
  4. Маришка, поздравляем с заслуженным УСПЕХОМ! В дальнешем УДАЧИ И только ПОБЕД!!! Хоть и зима на дворе, а приятные новости согревают

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные!
    Заходите ко мне за наградами :)

    ОтветитьУдалить
  6. Олюшка, хоть ты и "анонимка", я тебя по почерку узнаю:) спасибо за пожелания!
    Arctic Rose, рада, что понравились мои схемки:) а вот за наградами не пойду... у меня время по минутам расписано, некогда :( Вы уж не обижайтесь, с наградами надо "работать", мне, к сожалению, пока времени не хватает...

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, поздравляю , для меня твои успехи просто темный лес, конечно. Понимаю, что у тебя совсем времени нет, но у меня награды в блоге, ну просто знай, что я тебя наградила))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо за поздравления и награду:) а "тёмный лес" и не такой уж тёмный, если туда войти и оглядеться:) все американские домохозяйки ходят в такой лес и не боятся, а мы то не хуже!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)