вторник, 6 августа 2013 г.

Льняная пара (часть 2 - кошелёк-клатч)

про сумку я уже рассказала, Теперь про кошелёк
Был заказан маленький кошелёк! Ну , а я размахнулась:) Правда сын мне сказал - "как раз для евро":) и вообще купюры (по фэн-шую) принято хранить  не согнутыми:) . Так что  это кошелёк-клатч. В него совершенно спокойно поместятся  и паспорта и билеты...
Далее фото не "уличные"
Размер  - 13 см х 24 см. На кнопке "анорак".
Обработка краёв вручную косой бейкой
Карман на молнии, кармашки для визиток и кредиток и пара отделений для документов и других нужных вещиц. плоский телефон тоже будет удобно себя чувствовать в клатче.
укреплён воротничковым дублерином

Надеюсь, деньги в этом кошельке всегда будут "водиться" :)
Все дизайны , использованные на сумке ,продаю . Пишите в "личку".


3 комментария:

  1. Очень даже подходящий размерчик! Очень пара нравится, такая стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Хозяйке тоже понравилась моя работа, хотя она в руках ещё не держала ни сумку . ни кошелёк:)
    Спасибо , девочки , что заглядываете на мои похвастушки :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)