понедельник, 19 августа 2013 г.

В детский сад:)

пойдёт в следующий понедельник Арина, тут она отстаёт от младшей кузины:) 
ну и я участвую в подготовке к саду.Сшила-вышила кармашки на дверь шкафчика и коврик под ноги
Отдельно -: кармашки. их 7 штук, три "мелких" под расчёску. носовые платочки. заколки и банктики, 2  - на резинке и 2  без резинки, для белья нижнего. Сделала 2 петли и кулиску на всякий случай.
коврик
Поближе
Дизайны девочек из коллекций Лорали. медальон-верёвочку  и надписи - имя , сделала сама. Волосы, конечно, рыжие и кудрявые, глаза зелёные  - чтобы Аринка себя "узнавала":)
На коврике прошлась свободно-ходовой стёжкой, там шерстепон и низ - середина, водоотталкивающая плащёвка. а кармашки укрепила воротничковым дублерином и обратная сторона - ситец.. Обтачки - плащёвка
Размер "полотна" с кармашками - 78 см  х 34 см, коврик - 48 см х 37 см
У меня были "заготовки" из лоскутков, но когда творила ,  подумала , что буду шить из этой "радужной" бязи: рыжей Аринке  тут все цвета подходят :)

4 комментария:

  1. Хорош комплект для детского сада! Мне тоже предстоит подготовка в детский сад Матвея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Наташа! рада. что понравилось.
      мой внук пока не родился (всё ещё ждём-с:)), а я уже тоже готовлюсь шить "садичный" набор :) невестка ссылку дала на "примеры", есть очень интересные органайзеры на дверки. Буду потихоньку воплощать задумки и тебе желаю удачной подготовки в садику :)

      Удалить
  2. What a bright special organizer for your little girl. I love the mat to match

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)