понедельник, 16 июня 2014 г.

Вернулась из Шенкурска

Это на  середине пути Архангельск-Вологда в южную сторону и немного на восток от трассы М8.
Иной, почти "параллельный" мир... Каждый день пешком ходила и почти "ползала" по горкам по 10-15 киллометров:) ахха - "немято тело попало в дело" 
Любовалась ирисами ( у меня в работе дизайн с ирисами как раз:))

Общественного транспорта нет, как нет и многого другого:( зато есть... ржаная мука! и я ела шенкурские "корки" с капустой и морковью:) - рецепт записала, муку купила - домой привезла:)
Природа шикарная, раздолье наполнено сосновым запахом


и прохладой реки Ваги
(купальный сезон я открыла таки! и прогулялась по понтонному мосту),

но... сходили в местный музей и я затосковала по городу Шенкурску, которого нет и уже никогда не будет... я сфотографировала всего несколько зданий , вернее "остатков" от церквей и домой того, старинного, купеческого Шенкурска...  спасибо, что хранят память о нём в музее, как хранит мой подарок и моя одноклассница (уехавшая в Шенкурск по распределению, она врач) - чашку, подаренную в 1969 году:)-
("я плакаль...":))
Попала на концерт в День России - мама дорогая! зал полнёхонек!концерт на 3 часа, аншлаг одним словом А артисты - местные жители. Шенкурский народный хор очень душевно поёт, почти каждая шенкурская бабушка считает своим долгом петь в нём Подростки увлечены и народными танцами , девчонки косы ( свои , не нарощенные!) носят - у Лии младшая дочка в день по часу внимания своей причёске уделяет:),
зять Лии ( врач, закончил медицинский в Архангельске, родом из Перу) рассказывал мне , почему он решил стать россиянином - интересные мысли, скажу я вам ! (живёт в России уже почти 10 лет)
Впечатлений набралась, кислородом надышалась, шашлыков наелась, в баньке (конечно!) напарилась. Душевные беседы "затушевали" мелочи жизни и я снова готова к городской суете в нашем не совсем (как оказалось) провинциальном Архангельске:)

А "рукоделки" из Шенкурска покажу чуть позже, показать - есть что :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)