пятница, 15 сентября 2017 г.

Четвёртый пошёл:)

В детский садик:) Кирилл уже давно "садичный", но в частном садике  обходились без кармашков и коврика, а тут - удобнее с ними.
сшила, вышила, покрасила , наштамповала, наклепала:)))






Два дня импровизаций и в понедельник обновят комплект"в деле".
В этот раз не стала пришивать петли, обошлась люверсами - прицепят или на болты или на крючки ( согласовала с сыном:))
размеры 26 см х77 см   - карманы,  и 34 см х 33 см - коврик
У Арины , у Кати, у Макара  - на кармашках тоже использовала  (местами:)) те же ткани, все комплекты прошли через один и тот же садик:) Осталась одна Златослава без кармашков и коврика, но по слухам - и ей скоро надо будет сшить - пойдёт и она в садичную жизнь в свои 1,5 года:)))


5 комментариев:

  1. Счастливые внуки, с такой бабушкой, у которой золотые ручки. Но признаю, с кармашками в садике гораздо удобнее 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) но я стала лениться... почти всё лето мимоходом на рукоделие смотрела:(
      А кармашки - да, удобно! Все трое, кто использовал "мои" - довольны. Меня не устраивает ширина шкафчиков - узки! не разбежаться с фантазией:) но вот младшая пойдёт - в другой садик - может, там пошире будут шкафчики.

      Удалить
    2. Марин, мне кажется, что это стандартная ширина шкафчиков. Так что да, сильно не разбежишься.

      Удалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)