понедельник, 24 декабря 2012 г.

Змеиная троица

Единственная фотография в полном составе :)
Это мы с сестрой "изучили" ещё один МК по изготовлению символа года.
Вчера  две змеи "уползли" на ПМЖ в другие квартиры, а у меня пока живёт вот эта :)
Голубоглазая и в шляпе. Для безопасности я её поселила на время за стекло, почти в террариум:)
От лени (!) я , конечно, и дизайн змеи (спираль-тело) сделала для тех. кто вышивает на машинке Тут он в pes - формате. Может, кому пригодится. Маленькая "инструкция" - запяливала один слой льна, а сверху прикладывала (без запяливания - приколола булавками) второй слой "лицо к лицу", ну,а далее - смотрите инструкции в МК :) 

2 комментария:

  1. Прикольные! Особенно последняя порадовала - мадам в стекле! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахха:) так и живёт за стеклом, я её ещё колпаком-ёлкой (прошлогодней) прикрыла для тепла , чтоб не "вымерзла" раньше времени :)

      Удалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)