среда, 5 декабря 2012 г.

Книжка-малютка

для рукодельниц! Помните я вам свои варежки показывала? :)
и вот решила книжечку издать , помогала мне сестра, мы с ней "в четыре руки" схемы набирали, ну , макет книжки тоже я сделала. Сегодня получила весь тираж  - хвастаюсь :) Всё-таки первая книжечка ! Журналисткий опыт у меня уже есть (экономические обзоры в одной областной газете:)), а вот как "верстальщик" (!) это со мной впервые :)
книжка формата А6, переплёт - скрепка, цветная печать. В ней 27 схем рукавичек и 9 - "напалков" (пальчиков). 
32 страницы и обложка. 
Это первая часть. Готовим и часть 2 :) Там будут  и другие схемы  и... сюрприз :) для самых неопытных в вязании.
Книжку продаю  на ЯМе. Для тех, кто сделает заказ на почту ( e-mail адрес на правой панели) - скидка  не менее 15 % :) Договоримся:)
Учитывая стоимость пересылки, рекомендую заказать не одну , а несколько книжечек ( на подарки  к зимним праздникам!).
И ещё - 23 декабря на выставке в Марфином доме (Архангельск) книжка тоже будет продаваться дешевле , чем на ЯМе. Тираж не большой - успевайте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)