среда, 30 ноября 2011 г.

Для развития моторики :)

Внучка в гостях была, у неё новая "забава" - на пальчики надевает колпачки от фломастеров и "играет", ну а у меня созрела идея , вчера и сегодня её воплощала в жизнь :)


Надеюсь, Аринка не сильно испугается этой дамы:)
Скульптурно-текстильная техника изготовления куклы - для меня новинка, но хотелось что-нибудь сотворить.
"Мелкая" работа внесла. конечно  "заморочки", ну я всё-равно результатом довольна.
Самое трудное . как всегда - волосы. я их не пришиваю прядями. а каждый пучок укрепляю на голове отдельно, потому с волосами можно делать что угодно :
Расчесать и немного "вытянуть" ( нитки были когда-то в шарфике,. потому "кудрявые")

можно сделать интеллигентную причёску

ну а больше всего мне понравилась эта причёска
как сказал средний сын, глядя на эту "чуду" - "как у льва" :)
Ну Аринка у нас - тигра по гороскопу, так что найдут общий язык с игрушкой. в пятницу внучке 1,5 годика , поеду в гости. А может ещё успею сделать "пальчиковых" куколок, не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)