четверг, 31 марта 2011 г.

К Пасхе

потихоньку готовлюсь
Сшила-вышила такую "одёжку" для стола. Размер 78 х 78 (см.)
Яйца-крашенки вышиты давным-давно, когда делала дизайны , но всё руки де доходили "оформить" их, Наконец "созрела" :) Но пришлось довышивать новые мысли - сделала над каждым яйцом  простёганную "арку"


и сделала ещё яйца-аппликации из гобелена на стёганном фоне 
 
Сначала растроилась, что края "размахрились"... а потом мне этот эффект понравился:) и я ещё "принудительно" щёточкой причесала края.
На  центр вышила нарциссы из коллекции Аниты, но добавила внутрь стёжку "мозгами". Некоторые детали простёганы узорными строчками из того, что есть в самой машине.
Всего  6 яиц
У меня было вышито 4 штуки.
Ну вот, довела "до ума" один из долгостроев:) Остались 2 "пробничка" со стёжкой  - сделаю позже ланч-маты ( может быть)
Дизайны формата pes + картинка  скачать

6 комментариев:

  1. Спасибо, Марина:) у меня пока большие заморочки с последней стадией работы - окантовка края... но часто смотрю Ваши работы и других призанных мастеров лоскутного шитья - может когда-нибудь и этот этап будет незаметным для меня :)
    Кстати - я какую ширину бейки Вы обычно берёте для окантовки?

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, очень красивая у стола одежка теперь!

    ОтветитьУдалить
  3. Все придет с опытом ).
    Если одинарная бейка - крою полосы 3.5 см, двойная - 5 см.
    Про обработку бейкой - http://www.dublirin.com.ua/work_teh_beyka.html

    ОтветитьУдалить
  4. Еще момент..Посмотрела фото - салфетка обработана косой бейкой. Для таких изделий, где по краю нет выпуклостей-изогнутостей, выкраиваю не по косой, а по поперечной: она лучше лежит. :)

    ОтветитьУдалить
  5. вот ценное "примечание" :) буду знать теперь, а то всё по привычке - косыми бейками обрабатываю

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)