четверг, 20 мая 2010 г.

портняжничаю:)

Оставшись без "вышивалки", вспомнила про свою 30-летнюю старую советскую машинку и так её начала "юзать", что и та не выдержала... сломался колпачок челнока :( Но тут, о, эврика! почти у каждой советской гражданки была отечественная машинка, я вспомнила, что есть, к кому обратиться - дали мне в "прокат" колпачок:) встал на место поломанного у моей Подольск-142 (она же Чайка) , как родной. Шью!
Конечно, "всё не так", но вот что уже нашила :)
Уголок и чепчик из тонкого ситца, + кружево капроновое и х/б

А этот костюмчик из флиса + узкое розовое шитьё + атласная косая бейка.. Петли выметала вручную, так как навыки строчки петелек на этой машинке , боюсь, у меня потеряны
Сшила распашонку. но, потом думаю ещё и кофточку сшить - с втачными рукавчиками и воротничком  и застёжкой - флиса куплено много.
что -то так вошла в азарт шитья, что даже подумываю  "поностальгировать" - нашить себе новых летних нарядов, давно такого настроения не было, к чему бы это? может хоть запасы тканей. "нахомяченные" за многие годы уйдут в дело  потихоньку:)

4 комментария:

  1. Какое все красивое!!
    Конечно нужно и себе шить!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, такая красота!!!! Давай новых нарядов для себя!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, зайди ко мне за наградой!
    http://rynatalija.blogspot.com/2010/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Наташа, спасибо, что наградила, но... я "наградной лист" оформлять не буду - времени нет у меня, не обижайся, я потом когда-нибудь, исправлюсь:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)