вторник, 8 декабря 2009 г.

чёрно-белый цвет




у нас дома кухня и гостевая комната в чёрно-белых тонах - не помню, почему, но вот так решили, в "чёрную" комнату сегодня положила новую подушку.
Сшита из лоскутков
Ткани - ч/б вискозный шёлк, белый шёлк и кусочек тонкого сукна, белая бязь - подкладка, синтепон . Надо сказать не легко подушка "родилась" - помучилась я с вискозным шёлком - струится прямо! и ускользает от иглы. Подушка - результат домашнего задания по стёжке, но здесь выложу только "видимые" результаты, остальное - "сдам" учительнице:) -




Размер стандарный 50х70 см, застёжка - бельевая молния на обратной стороне наволочки

каждый сантиметр ткани простёган - использовала несколько видов стёжки, но рисунок на ткани скрывает строчку... их надо рассматривать не на фото, а лично:) зато основные элементы - цветы можно рассмотреть поближе . На белом фоне - обычное трапунто , "погорячилась" я, конечно , с контрастными цветами, можно было бы и белыми нитками стёжку сделать - мои стёжечные прописи не идеальны, но дело сделано :)
тюльпаны

розы

а вьюнок на чёрном сукне - "обратное" трапунто, тут я решила использовать "программную" стёжку, так как просто машинной строчкой мне было не "осилить" :) заодно и оторвалась по полной - напрограммировала с десяток новых строчечных мотивов - на будущее пригодится.


в планах ещё 2 маленьких подушки, может и успею до конца года сделать

5 комментариев:

  1. Марин, очень красиво и изыскано получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательно! и так трудоемко, я даж не представляю как это все делается :--о

    ОтветитьУдалить
  3. Natalija , про "изысканность", конечно, приятно слышать :)
    Олька, я тоже недавно совсем ничего не представляла про стёжку, но уроки на "дублирине" просветили меня уже немножно, осталось только успевать учиться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, все очень понравилось. Само очарование. Подушечки с "дурочками" хочется как-то на эту тему свое что-то придумать тоже. Спасибо за идеи. удовольствие и повышение настроения!

    Naty.

    ОтветитьУдалить
  5. На здоровье:) я тоже "охотница" за идеями, а их так интересно воплощать!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)