пятница, 25 декабря 2009 г.

заполняем паузу

Сегодня у католиков Рождество, с праздником, кто празднует !
И  у меня пауза в работе вынужденная  - биржи в Америке и Европе не работают, тоже празднуют, одни японцы и Россия потихоньку торговали, ну и мне пришлось "сачковать" , решила заполнить день чем-то полезным.
Полезного много, но случился "авитаминоз" :) , на фрукты-ягоды потянуло. Обычная "мукосолька" . Фрукты узнаваемы - груши и яблоки , ягоды - то ли рябина. то ли калина - не важно :) листья неводомо чьи. Натыкала гвоздику , железную скрепку вместо крючка вставила в край венка и запекла  в духовке



вроде выравнивала, но всё-равно венок получился не совсем круглый...
Раскрасила акриловыми красками, шнурок золотой закрутила вокруг  и пошла примерять в кухню. Оказалось , на кухне страшная нехватка гвоздей и крючков :) (муж обещал завтра исправить ситуацию)
А пока вот так прошла фотосессия :

это я привязала веночек к панно (ему уже скоро 10 лет), но... оно уже завешано и "вениками" с пряностями и куклами из соломы...

примерила и к мебели :)

всё не то... приглядела место над дверью , но это завтра, а пока  католическое Рождество встретила почти рождественским венком без определённого места прописки :)

2 комментария:

  1. Марин, не сразу поняла почему "мукосолька", самое смешное. что муж быстрее меня догадался 0)))) Венок получился шикарный, очень вкусный ;-))))

    ОтветитьУдалить
  2. я это слово "мукосолька" узнала когда-то от своих сыновей:)они маленькими в школе лепили что-то

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)