вторник, 17 июня 2014 г.

Шенкурские "рукоделки"

Сначала я хотела показать всё "рукодельное" , что нафотографировала в Шенкурске, но потом решила - покажу только то, что сделала Лия и...я:)
У нас с Лией была замечательная учительница по домоводству (был такой предмет в советских школах:)) , может , благодаря Лидии Павловне , интерес к рукоделию никогда не пропадал
В зелёную кухню ( с маками на стене:)) Лия нашила такие "сидушки"
они "гуляют" по всей квартире, но основное место прописки - кухня
я никогда такие вещицы не шила, но знаю, что основа - "треугольнички"  складываются  так. чтобы вершина треугольника была 60 градусов. (квадратик. или прямоугольник сложить пополам - (180 градусов угол) и потом  сложить в три раза - получим 60 градусов) вот из этих мелких  тряпочек и шьют по кругу  коврики , ну и плюс фантазия:)

А тут чуть-чуть мелких бисерных работ
это Лия делала со своей младшей дочкой , когда та училась в начальных классах (моторику развивает). Для меня бисероплетение совсем "не познанное":)) с бисером почти не работала, только мелкие бисерные "добавки" были в моих работах

Ну, а это... я сначала понять не могла - зачем?
но, там, где есть в хозяйстве русская печка (для постоянного пользования:)), эта вещь очень даже нужна! 
зато как красиво:) Носить дрова из сарая в дом тоже можно "по-модному":)
 Кстати, при мне топили - и около десятка блюд сразу готовились, после того, как печка была "вытоплена", а как всё вкусно!!! 

Мишки - малютки на ладони - это результат получасового мастер-класса на кухне у русской печки:)
Лия показывала  мне "как?"  и шила - я смотрела и шила :) белый мишка - моя работа. Таких мишек можно купить в Шенкурском музее ( я их там видела:)) Но  я сама обязательно буду шить ещё таких медвежат и уже придумала вариации оформления тельца немного по-другому и "наряд" к таким мишкам , с ... вышивкой :) 

4 комментария:

  1. Какая прелесть! Мне "сумочка" для дров понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня тоже удивила эта "роскошь" для дров:)

      Удалить
  2. Ооо, сумочка для дров - это нечто!!! А "сидушки" - просто шедевр, это сколько же треугольничков надо сшить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, у меня тоже первый вопрос был в голове - сколько ж надо этих треугольничков?:) В общем - для меня пока недоступно, боюсь - не закончу, если начну шить такую "сидушку":)

      Удалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)