среда, 18 июня 2014 г.

Похвастаюсь :) Книга "Мезенская роспись"

В прошлом году ко мне обратилась редактор АСТ-ПРЕСС-КНИГА  М.Соколова  с просьбой  - использовать некоторые фотографии моих работ с вышивкой по мотивам мезенской росписи. Готовилась  новая книга Наины Величко. Я, конечно, согласилась :)
Книга вышла совсем недавно и редакция выслала мне один экземпляр :) 
Вот листаю сижу:) Книга замечательная, красочная. , интересная. Огромное количество иллюстраций! Тихонечно покажу  пару "разворотов"
и ещё
А особенно мне понравилось, что автор даже обратила внимание на наш северный разговорный язык:) (он очень дорог мне - моя мама была солисткой Государственного Академического Северного русского  народного хора , когда им руководила ещё А.Я.Колотилова) . все эти северные "припевки " , которые вынесены эпиграфами к главам , мне знакомы с детства:) Но... ай, как много неточностей в описании этого разговорного языка.... а может это у меня просто слишком тесная подсознательная связь с  маминым голосом...
Книга очень "глубокая", читаю её как художественную историческую, а не как книжку-визитку. Огромное спасибо Наине Кареновне!
Мои скромные вышивки на страничке 123
О них я рассказывала в своём блоге про платье  и про клатч . Ну, а теперь на эти вышивки посмотрят и читатели книги  - чему я очень рада:) и может даже заглянут в мой блог, адрес его тоже "прописан" в книге:)
Книгу эту можно купить
на ОЗОНЕ. Она будет отличным подарком для всех, а особенно для тех, кому дороги  истоки народного творчества.

А мои дизайны вышивки мезенской росписи можно купить на ЯМе 

19 комментариев:

  1. Спасибо за анонс, от такой книги не отказалась, интересно узнать больше об этой вышивке!

    ОтветитьУдалить
  2. это не вышивка:) это роспись, просто в наше время интересно и вышивать роспись, своего рода "стилизация"

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная книга!!!! Поздравляю !!!!
    Надо не забыть купить в Озоне эту книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) но моя -то "крупинка" вышивальная о-о-очень маленькая в этой книге, но всё равно рада:) А если решите покупать - я попрошу Вас прямо по ссылочке из топика зайти на ОЗОН ( мне будет приятно:))

      Удалить
  4. Мариночка, поздравляю!!! Книга хороша и твой вклад в нее очень даже душевный!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо:) Вчера дочитала до конца всю. "полезностей" очень много, а идей! Руки не успевают за этими идеями :) но до конца лета точно успею - нарисовала себе 2 "сумочных" проекта, вдохновившись книгой., даже ткани достала из "запасников" .

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)