воскресенье, 2 июня 2013 г.

Метрика для внучки

Метрики - популярные "штучки", но у меня всё руки не доходили вышить . Ну, к третьему Дню рождения внучки, наконец, сделала эту "памятку":) Аналог свидетельства о рождении , но для домашнего использования в интерьере .
Вышито на двунитке. Дизайн девочки от NicolesDesign, правда, я немного "дорисовала"  - добавила рыжие кудри:) Арина без кудрей уже не представляется.
Буква "А" от OESD  Остальные буквы и слова - моя "придумка". использовала русские шрифты Esenin script One  и  DS Yermak_D
Оформлена в багетной мастерской. Рамка под состаренное дерево.
Ещё привязала  бантик  с "шармиком"- розой в уголок над именем (после фотосессии) и подарю сегодня  :)

8 комментариев:

  1. Красота! Точно понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Подарок отличный!Такие вещи хранят всю жизнь.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Внучку с Днем Рождения!!! Пусть все дни ее жизни будут наполнены только радостью и счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за поздравления :) я тоже пожелала Аришке быть самой-самой счастливой:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!!! Марина, пришла с Вами знакомиться и приглашаю на конфетку, кстати мы земляки, я из Няндомы ;))
    http://natalya-osipova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)