среда, 14 марта 2012 г.

Сумка с "мотивами" Леонардо да Винчи

Летняя. Ткани - лён(однотонный и с рисунком) и хлопковая костюмная ткань на подкладку


Обратная сторона - два кармана прошитых "пополам" изнутри


Обе эти стороны и дно укреплены воротничковым дублерином. Кроме этого, дно и боковые стороны  простёганы  на синтепоне

На молнии и на липучках. Боковые "стёганые" стороны немного "припосажены", мне захотелось так :)
Внутри два кармашка на подкладке
Напоследок - фото " в интерьере"


Дизайн делала сама  - фотостежок ( 3 цвета) и рамка-крестик. Есть и вторая "картинка" по мотивам Леонардо, планирую сделать с ней  кошелёк в пару к сумке.
Размер "квадрата" каждой стороны 26 см х 26 см. Ручки 45 см.
p.s. сегодня (18 марта 2012 года) сумку купили :)

p.s. Сумка продана. Прописка - Архангельск.

Два дизайна по мотивам Леонардо Да Винчи можно купить , пишите в личку. 

15 комментариев:

  1. Шикарный эксклюзиФчик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, здоровская сумка! Обожаю эту форму, - столько вариантов и у каждой по-разному хороша!
    Марин, а что такое фотостежок? (чешу репу))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. что-то "глючит" у меня отправка сообщений...
    Елена, мне тоже сумочка нравится :)
    Цветана, фотостежок - это одна из популярных опций в программе создания дизайнов машинной вышивки. Смысл - берёшь картинку. оптимизируешь по цвету , размеру, контрастности и т.д. ( я работаю в фотошопе с такими картинками) потом программно задаёшь команду сделать фотографию в стежках, ну и по ходу вносишь корректировки. эти дизайны я делала давно... брала постеры в интернете и сделала себе парочку дизайнов. с каждым годом всё новые и новые возможности у машинной вышивки, и всё интереснее и "красивше" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А! Поняла! Я не подумала, что это слово из терминов вышивальной машины.
      Здорово!

      Удалить
  5. Фантастично!
    в который раз ловлю себя на зависти, к тем у кого руки растут из правильного места, и могут своими ручками шедевр сотворить :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно "прибедняться" :) у меня вот отдельная папочка для схем, сделанных твоими руками :) а вот мои руки не доходят их перевести в машинный формат... пора тебе, Оля, переходить в программу Pattern Maker :) чтоб нам, ленивым, жизнь облегчить :)))

      Удалить
  6. Очень красивая сумочка!!!
    Я тоже в последнее время очень болею:))) сумочками, только я их вяжу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока до вязаных сумочек не дошла :( Желание вязать возникает только зимними морозными вечерами, но и то - могу начать и забросить до сл.зимы :) "долгостроев" 2 штуки накопила. ждут моего настроения :)
      А дизайн для вязаной сумочки уже давно придумала - зимний :) может и "родится" такая сумочка у меня.

      Удалить
  7. Ответы
    1. А где найти выкройку такой сумки? очень понравилась её вместимость. Спасибо.

      Удалить
    2. вообще то эта сумка у меня в архивах "закачек" из японских рукодельных журналов, но есть отличный МК по её пошиву тут : http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=337. там всё есть и выкройки и сам процесс, всё понятно написано. удачи в шитье :)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за ссылку. Сразу ответить не могла т.к.была далеко от компа. Буду готовится к пошиву полюбившейся сумочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удовольствия от шитья :) я тут тоже "вынашиваю" ещё одну сумку этой модели, но пока руки не дошли

      Удалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)