пятница, 29 марта 2013 г.

Птица счастья. МК часть 2

Продолжим?
Детали - пёрышки и "тушка" птички готовы. Теперь их надо пришить к ткани.
Дело это в общем-то простое, но...  "в чужих руках всё быстро и просто":) . а  в своих всё же приходится потратить достаточно времени.
Птичку "собираю" на ткани, которая  будет основной для сумки. У меня это небелёный лён, хорошо постиранный и "пожатый". Немного отглажен, но я оставила эффект неглаженности , мне так захотелось. 
 Детали прикалываю булавками и начинаю их пришивать, выбираю строчку для аппликаций (похоже нпа "пёрышки":)), устанавливаю нужные размеры строчки  
и начинаю строчить по краю жёлтой бейки. Начинать надо с "нижнего" (под ним нет других деталей). 
Одно за другим. пришиваем перья. шить только по бейке, где её нет - и шить не нало:)
Получилось крыло из 6 перьев. Так же пришиваем второе крыло и в последнюю очередь - хвост, периодически подстраховываться "примерками":)
Излишка беек отрезаем и пришиваем "тушку" - сначала я прошлась аппликационным швом. а потом прострочила прямой строчкой "в шов" бейки.
Птица пришита.
приготовимся к стёжке.
В этот раз воспользуюсь  салфеткой (для пола:)) из магазина - она очень удобный материал для стёжки.(продаётся в хозяйственных магзинах). Размер салфетки 60 см х 70 см, а моя "тряпочка" других размеров - 94 см х 49 см (это уже после стирки!)... Потому проявим смекалку :) - порежем немножко салфетку на кусочки (отрезаю край и режу пополам) и состыкуем их, чтобы получить прямоугольник. подходящий для "подложки" моего отреза. Стыкую зигзагообразной строчкой шириной 7-8 мм.
Приступаем к стёжке. Не забудьте поменять лапку у машины.Нитки для стёжки выбирайте так, чтобы и они "логически" вписывались в дизайн сумки. У меня "объединяющий" цвет жёлтый , его я и использовала для стёжки.  Стегайте , как умеете:) Я умею ( или мне кажется, что умею:)) "мозгами" , другими рисунками стегать всё ещё стесняюсь :)

Ну теперь и всё простёганное полотно готово к моим дальнейшим  импровизациям :)
Думаю - особых "наворотов" уже не будет, основное внимание - сама птица.
вот и всё :)

Этой птичкой можно украсить и подушку , и лоскутное одеяло,и... да мало ли где может "летать" птица счастья:)?
У меня она будет на сумочке, которую скоро покажу. А вам - удачи, если шьёте птичку:)

Кто готов показать свои фотоотчёты(а вдруг есть такие рукодельницы:)) - жду их на e-mail (marimay  mail.ru):)

Предисловие
МК часть 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)