воскресенье, 27 мая 2012 г.

Выставка в "Северном"

Собралась, народ "заманила":) скатались посмотреть. Я в этом центре впервые, потому как хоть и живу в Соломбале почти четверть века, а по сей день, всё, что за Кузнечевским мостом находится - для меня "заграница" :)

Выставка довольно "большенькая" получилась. Я в основном ехала за идеями, но мелочь ( заколки для волос ) прикупила для своих проектов.

Все фотографии сделаны мною с разрешения участников выставки.
Начну с кукол :) Куклы разные,
вот эти "тряпиенсы" мне очень понравились
У этих очень "ответственный " взгляд :)
В стиле "ню"
Эта группа тоже привлекает внимание :)
Две парочки, медведей "распознала", а вот пара справа "неведомые" существа, но главное - женятся!
На суровых мужчин тоже обратила внимание
На выставке канзаши были у каждого третьего участника. Видно,  мода такая пошла, не зря, значит я  тоже пару цветуёчков "вырастила" - на сарафаны невестке и внучке :)
Лоскутного шитья было мало...
Коврики. не знаю, как шьются... впервые вижу такие формы
Одеяла- пледы
Была ещё представлена бижутерия
и "валяшки"


День прожит не зря :)

1 комментарий:

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)