среда, 15 февраля 2012 г.

Белая панама

Вот такая
Закончила вчера. Это невестке на ДР. будет в субботу:)
Внучка уже обновляла свою шляпу прошлым летом, а в конце февраля обе шляпы  поедут в жаркие страны помогать девочкам от солнца спасаться:)

Форму донышка можно менять в завимости от того, как высушить шляпку
Дизайн из коллекции AE.
весна уже "подмигивает", надо спешить весенние задумки реализовывать:)
не пропустите мою подушку:)  в подарок к 8 марта ! Дизайн уже выбран (будет вышивка крестиком)

7 комментариев:

  1. Такая красотища!!!! Я в ШОКЕ!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это не панама, а шикарная летняя шляпа из коллекции кутюрье!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу с разинутым ртом-никогда такой красоты не видела!!!Похоже на настоящее бюргское кружево.Воздушно,изящно и очень аккуратно!!!Аринкин сарафанчик и шляпка восхитительны-она в них словно маленькая принцеска!!!Девушки на отдыхе будут неотразимы)))Интересно,что это за чудо машинка делает такую вышивку?Вышива на клатчах и сумочках сделана ней же или нет?Ничего,что я засыпала вопросами?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя швейно-вышивальная машинка старенькая уже :) появилась у меня в 1999 году (13лет будет в июне). Таких уже не выпускают - Brother SuperGalaxie-2000.
      Сейчас уже машинки другого поколения, и информации о них много в интернете, если интересно - загляните на форум http://embroedery.ru ( много и других ресурсов)- там можно узнать о разных машинках.
      а я со своей пока расставаться не намеряна - заставляю её работать постоянно - и сумочки и клатчи и всё остальное - всё на ней сделано.

      Удалить
  4. Шляпка шикарная нет слов, очень мило и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)