пятница, 10 февраля 2012 г.

морская тема

Заказала я тут тканьки аж с корейского интернет-магазина:) Расскажу об этом позже, настроение "поймаю"  и расскажу, а пока шью эти тканьки , вот одна - полосатая, бело-синяя, морская у меня теперь "настольная" :)
Сейчас моё настроение на кошельки-клатчи, сотворила такой, для пляжной сумки подойдёт 

Главное внимание - ракушка, вышила мультиколором
Свободное пространство простёгано шариками-галькой-пузырями - кому как нравится:) Специально сделала этот рисуночек для морской темы
Внутри карманы для купюр и документов. Один карман на молнии, и пара отделов для карточек, отстрочены декоративной строчкой. 2 боковые стороны пришиты потайным швом - машинная строчка меня что-то не устроила на этот раз.
Поближе строчки .
Растраивает одно - ограниченные возможности пялец моей старушки-вышивалочки... 18х13... (гига 30х13 не очень удобны , но изредка и их использую), а так бы я "развернулась" со стёжкой! Ну и опять настал период дружбы с Pe-Designом, каждый день чё-нить сотворю для стёжки, это диагноз :)
Застёжка - кнопки, с ними у меня тоже мысль пришла - кто посоветует не сильно дорогой устанавливатель люверсов-кнопок и т.д. и где его искать ? Рада буду услышать советы :)
Размер клатча-кошелька  13 см х 22 см в согнутом виде. Но на этот раз он "гибкий", без жёсткого уплотнителя,  в принципе , когда там документы, "жёсткость"  не актуальна.

3 комментария:

  1. Ооо, Марин, просто от восторга дыхание перехватило!!! Такая прелесть!!! В стежку-пузыречки просто влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная сумочка, с такой будешь просто звездой на любом курорте)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть-пузырики покорили!Вспомнилось лето:ласковое солнышко,тёплый песочек...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)