вторник, 4 марта 2014 г.

Ах, какие ... ножки !

Давно я их  (дизайны) сделала и вышила, а вот сшить мешочки ... всё руки не доходили :( Ну такое бывает часто , если я на полпути оставила работу, она может дожить до "завершённости" и через... годА :)   А тут я ничего с собой сделать не могу... вот такая вот я , жутко эмоциональная:) если настроение ушло - жду , когда вернётся:)

Ну, сегодня попались под руку эти вышитые лоскуты, вспомнила о грядущем 8 марта:)
"титульный" портрет:)
а это обратная сторона
ограничители были закуплены совсем для других целей, но поставила сюда - удобно!
Мешочки предназначены для... колготок, чулок, ну мало ли - в командировки, на отдых ехать - в чемодан-саквояжик положить-запихать не просто так, а в почти эротическом мешочке :)
это "подарочный" вариант упаковки, а без картонки в мешочек можно без труда положить 2-3 пары колготок:)
За петельку можно даже  повесить в гардероб на ...плечики.
Использованы: лён, разное кружево, косая бейка. резинка и "ограничители".

Нарисовала 7 пар ножек, вернее... одна пара ! но в разных колготках, а вышила 6 пар, потом , видно "энтузиазизм" пропал:)
размер каждого дизайна 119,10 мм х 166,7 мм . Купить можно на ЯМе
ну вот, мелкие подарки у меня готовы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)