четверг, 13 марта 2014 г.

Весёлый пони

 потому что на тканьке бегает много разноцветных пони:)
Было полметра этого интерлока и остаточек жёлтого интерлока. а рибана ещё имеется в моих запасах:)
Помоделировала боди - застёжку "вынесла" на одну сторону и кофточку сделала с воротничком, остальные "одёжки" уже шились - ничего нового не придумывала.
Размер самый маленький - 50-56 . Кукла ростом 54 см - ей  как раз:)
Пока не придумала - что с этим комплектом делать:)  может, даже самой кукле оставлю - внучки хорошо с куклой играют :)  Вот Катя "тренируется", скоро ей братика домой принесут:)

ну вот, день начался, сегодня у меня  в планах - начать шить новый комплектик:) Думаю, многое из вас меня понимают : пока не сошью - в голове "вертется" будет :) а иногда и спать хочется - придуманные  "модели"  не дают:))


2 комментария:

  1. Потрясающе!!!! Шикарный комплект!!!!
    Катюшка вся в ожидании, скоро от кроватки не отогнать будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Катя у нас уже девочка "садичная", так что есть и другие "развлечения". Арина около недели была в эйфории, всё норовила затискать братца, а потом свои интересы взяли верх:) Пока бегать не начнут , а там... я сейчас даже боюсь вспоминать, как мои трое росли:))) мне кажется - это было не со мной!

      Удалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)