суббота, 16 апреля 2011 г.

украшаем дом к Пасхе:)

Когда начинаю что-то "творить", то не могу сказать - что будет в итоге - делаю как "строчка ляжет":) Знала. только - какую форму буду делать и какие тканьки использую. Остальное - в процессе работы "рисуется" 
 Вот "нарисовались" такие панно для украшения кухни в светлый праздник ( будут "жить" в разных кухнях:))

Начинала работу с "ламбрекенов"- стёжка на 3 слоя + кружева. Кружева из коллекций Mesiano.
Посмотрим поближе 
 Это яйцо из "бесплатностей", на вышивальном форуме скачала дизайн. 
 ну и 2 яйца уже "знакомы" - я "представляла их в блоге , но тут ещё нарисовала "скорлупу" :)
Кроме вышивальных  дизайнов, использовала несколько орнаментных строчек из самой машинки. "Тельняшка" на яйце получилась благодаря ниткам мультиколор:)
Все стёжечные строчки программировала сама, вышивала мультиколором. вроде неплохо смотрится цвет.
Сама панно уреплено слоем синтепона и "подкладкой". На обратной стороне каждого поставлены "памятки"
Правда , вчера сын раскритиковал- "пиксели видны"! Вот, блин, оппонент:) придётся в Corelе нарисовать векторный штампик, а я больше общаюсь с фотошопом , но прислушаюсь к критике.

вот такой  мой итог прошедшей недели.

А вообще с прошлой пятницы в состоянии "удручённости" :) Не попала я тут в рейтинг одного трейдерского конкурса (11 недель боролась!)... Компьютер меня капитально подвёл, создалась какая-то "левая" учётная запись с паролем и я не могла вообще зайти , пришлось реанимацией заниматься... и именно пятница был последним днём первого тура, шла "в списке" , а в результате не хватило 5-ти мест:( рынок рванул весело вверх , но без меня - я накануне подстраховалась и закрыла все ордера, а зря... шанс был стопроцентный, но выходки компа я не учла... честно - растроилась, но впереди ещё 3 тура:) С понедельница снова в бой!

3 комментария:

  1. Славные подарочки натворила!
    мне очень понравилось с однотонным яичком! Элегантно и сдержано по цвету :)

    И Удачи тебе в твоем деле, Марина!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительные у вас вышивки! записываюсь к вам в ПЧ и скомно приглашаю к себе на конфетку :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)