суббота, 16 апреля 2011 г.

я долго сопротивлялась...

но всё равно "попала" :) а куда деваться, если столько интересностей в валянии:)?
Подруга тут "в контакте" свои лилии валяные показывает. ко мне в гости зашла в валяных бусиках и с упаковкой шерсти для валянии ( в магазинчик наш соломбальский заглядывала), а сестра, из отпуска возвращаясь , накупила в столице "сливер" ( для одного проекта), ну прям - как специально - всё есть для того чтобы начать валять.
И я начала :)
ахха:) не с бусинок и цветочков, как рекомендуют начинающим, а сразу (чтоб жизнь сахаром не казалась:)) - с валенок! Мокрым валянием. Правда валеночки кукольные, но пару часов я на них всё же потратила. и сушила сразу на "модели"  (модель ещё в работе:)
Интересно - жуть! и как семечки - остановиться трудно:)

 Теперь у меня ещё одна "головная боль":) - купила пару наборов шерсти, но расцветки шерсти ищу другие, так как валяльные проекты уже "роятся" в голове, надо хоть чуть-чуть  из это роя сотворить, чтоб "сбить охотку":)

4 комментария:

  1. О какие валеночки!!!
    осторожно с валянием, там Такую прелесть можно создать... огого! Пока завидую тем кто этим увлекается... :))

    ОтветитьУдалить
  2. да уж:) "прелестей" много - это точно, но я "без фанатизма" пока эти занялась - так : по чуть-чуть, экспериментирую.

    ОтветитьУдалить
  3. оказалось, занятие это весьма "заразное". Молодец. Фантазируй!дерзай!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, спасибо:) Смотрю , и ты в "блогерское" сообщество вступила , давно пора! Пока у меня "доступа нет", но надеюсь, скоро увижу твои работы:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)