воскресенье, 1 ноября 2009 г.

"новогодний" марафон продолжается :)

Кругом одни "недоделки"... Беру обязательство - в ноябре завершить все новогодние процессы:) А пока продолжаю :
шью, вышиваю скатерть. Откопала свои схемы с моего самого первого сайта ( знаю, многие помнят мои "Посиделки" :)) , снегирей решила посадить по углам скатерти, а по центру боковых сторон вышила ёлочки
вот так я "планирую" - на полу с блюдом, рулеткой, обмылком и ... "артиллеристской" линейкой (ей больше 30 лет, подарил когда-то курсант, ныне полковник)
показываю, как "шью" прямые углы салфеток-скатертей, особенно это удобно на толстых тканях, а скатерть у меня из "курточной" ткани, немного "водоотталкивающая", ведь обычно 2 недели от Нового до старого Нового Года ей на столе красоваться надо в приличном виде:)
ну и схемку выкладываю , "с пылу с жару" , утром рисовала, как логическое дополнение к снегирям, снежинки на ёлке те же , что и в дизайне со снегирями
Середина скатерти будет - хоровод снежинок, пока не решила мелкие вышивать или те. что вышивала рядом со снеговиками, ещё подумаю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)