четверг, 11 мая 2017 г.

Сокровищница рукодельницы:)

Сшила её для своей подруги  - оyа последние годы очень активно вышивает (ручками!) - такая коробУшка пригодится для мулине, канвы и других важных мелочей:)

Планировала подарить на День рождения в августе, но тут планы поменялись и мой подарок уже уехал к своей хозяйке раньше намеченного срока. ( до августа ещё далеко, а чего томиться в моём шкафу?:))  В общем? у нас был отличный вечер и  обмен подарками "от души":))) Оле понравился мой подарочек (как и мне её подарок - тёплый шикарный снуд!)
Шилась -вышивалась в январе-феврале .
Хлопок корейский, лён-двунитка, синтепон и воротничковый дублерин. Все дизайны, конечно, собственного "производства":)

Шкатулка довольно вместительная, можно и нитки для вязания там хранить
Работы много было, но оно того стоит!

фотографии на фоне кружевного покрывала, котороt вязала ещё моя бабуля.

Весь процесс я досконально фотографировала и провела на одном вышивальном форуме совместный процесс , девочки тоже сшили себе такие шкатулочки:)
у всех они получились разные, есть даже совершенные шедевры!
Позже всю информацию собрала в МК (PDF-файл) + все дизайны, использованные в работе + выкройки
Его можно купить в моём магазине на Ярмарке Мастеров. (Есть там и другие интересные и полезные МК, заглядывайте!)

4 комментария:

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)