суббота, 21 марта 2015 г.

Белый шарфик с кружевами

Даже больше подходит название "накидка". Искусственный шёлк.
Довольно широкий (более 40 см) и длинный - более 150 см, поэтому  вышивался пару дней - в 6 "запяливаний".
Дизайн Месиано. немного "порезала" до нужных мне размеров и форм
Предварительно края обработала роликовым швом на оверлоке. Нитки - полиэстер 45 номер. И верхняя и нижняя нитки.
Есть "огрехи"...  Но, думаю, мне их простят :) я старалась, а вот машинка иногда капризничала...
Задуман для торжественного события - одна очень душевная и добрая девочка (моих лет:)) готовится к  крестинам своего первого внука:), а две старшие  внучки  у неё уже крещёные.  Ну а потом просто - голову покрыть в церкви этим шарфиком-накидкой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)