четверг, 15 мая 2014 г.

Вышиваем петли

да-да! именно вышиваем
Сегодня закончила ещё одну работу, и финал должен был быть обычным - выметать петли. Специальная лапка есть, опыт тоже есть, но... сегодня "звёзды" не так светят, видимо:) Замучилась на пробнике  с этими петлями - всё не так! , бросила, а потом пошла "окольным" путём - сделала дизайн петельки и уже на готовых вещичках выметала - вышила 5 петелек.
Вот решила поделиться - как я шла по этому "пути", для хозяек "вышивалок" может быть полезным мой опыт:)
размечаем исчезающим маркером центр каждой петли на ткани (готовом изделии), на водорастворимой плёнке (у меня для этих случаев - "склейка" из остатков плёнки:) я уже показывала - как я делаю такую "склейку" и  как использую её), запяленной в маленькие пяльца  10 см х 10 см, вышиваем первый элемент - такую же "центровку" рисуем строчкой:)
далее - крепим иголочками ткань, совмещая центр на плёнке и намеченный центр петли на изделии
Вышиваю на маленькой скорости, для страховки
На одном "запяливании" вышила все 5 петелек. Площадь вышивки в пяльцах позволяет устанавливать центр каждой новой петли на новом месте (на самом экране машинки сдвинуть в новое место), а можно и на том же - но предварительно заклеить "дырочки" от петелек после вышивки Тут на фото видно, что вышито 3 петли ( дырочки на плёнке) и отстрочен центр для четвёртой
После вышивки петли

просто отрываем аккуратно плёнку, подрезая или "вытаскивая" нитки вспомогательной "центровки". вот что получается на плёнке:)
Дизайн петельки
можно скачать.   Возможно, будет востребован в ваших работах:)
Готовый костюмчик с петлями  в отдельном "рассказе":)









2 комментария:

  1. Спасибо за идею, и мастер класс!!! Очень интересно, обязательно попробую!!!
    С водорастворимой пленкой только учусь работать, сейчас вышивала на ней кружева для салфетки, много обрезков осталось, попробую склеить, жалко если столько добра пропадет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста:) водорастворимый материал - полезен в любом виде: и в обрезках и в ...растворённом виде - в воде , у меня "залежи" обрезков всегда под рукой:) никогда не выбрасываю - обязательно пригодится!

      Удалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)