четверг, 13 февраля 2014 г.

Мальчику-зайчику:)

Ну и что, что он давно стал взрослым, для мам сыночки всегда будут "детками":) Мой младшенький родился в год зайца , и потому "зайчик" - это о нём :)
Попросил меня сшить безрукавку. "тёплую, с капюшоном и карманами", ну , а я всё остальное "заказала" сама себе,  вот и прошила-вышивала  почти 4 дня .
О вышивке речь не шла. но я её всё же сделала! 
Вот зайчик ( коллекция URBAN)
вот карманы: маленький для мобильника с монограммой( буквы сама делала, выкладывала в блоге),
Ещё один карман для остальных мелочей тоже обозначила вышивкой ( дизайн был с короной, чей- не знаю... я с листочками поработала "ножницами" и сделала нужный мне:))
В общем -  вся вышивка только внутри:)
Сделала крупную стёжку - полосами на расстоянии 10 см. по верху куртки с утеплителем и отстрочила некоторые детали - планку, входы в карманы, которые в этот раз оказались все прорезными, а ткань скользит...
Куртка на утеплителе альполюкс. проймы обработаны подвязом трикотажным, верх -плащевая ткань "new way" и подкладочная ткань.

Использовала концевики для шнура-резинки. одну кнопку "анорак". люверсы, молнии и резинку.
Ну вот и сам Семён Сергеевич :) 
p.s. опять посчитала себестоимость (без моей работы (скажем честно - не без косяков:))) -  747 рублей:) Ещё сыну сказала, сколько стоит пошить куртку в ателье , он "прибалдел" и остался доволен, что "сэкономил" :)))

Всё, отдых! ухожу в трикотажи :) и в дизайны , прям соскучилась  по "голубому экрану" монитора :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)