суббота, 13 июля 2013 г.

Сумка "Алые паруса"

Для тех , кому бриз гриновской романтики  всегда "по погоде" :)
Картинку парусника нашла в "паутине", сделала дизайн. Тут и вышивка , и аппликация , и машинная стёжка.. Когда-то у меня была подобная сумка, розовая, я в ней с дачи потом огурцы носила :) - аж по 10 кг. А в эту помещается 3-5 больших махровых полотенец. А если вспомнить, что мы несём на пляж?. Поместится ВСЁ !
Карманов - множество. и снаружи ,
и внутри
Дно укреплено , и непромокаемое
Автора дизайна якоря не знаю..., остальные дизайны: стёжка, "верёвок" тоже делала сама..

Размер сумки 45 см х 38 см, дно 33 см х 24 см. ручка регулируемой длины..



Сумка продана. живёт в Новосибирске:) Отдельно продаю дизайн парусника.

4 комментария:

  1. Нереально красивая сумочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, деворчки- рукодельницы ! Сумочка была сшита с "капризами", ну всё равно мне нравится тоже :)Говорят, самая последняя сумка - самая любимая:) а я уже другую люблю - дорисовала сейчас фигурку Ассоли и начну шить ещё одну морскую сумочку.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет предела совершенству и фантазии автора! Марина - морская! Не тут ли секрет?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)