понедельник, 4 февраля 2013 г.

спасают ... зентанглы:)

от лёгкой, но противной, зимне-весенней депрессии...
Я к этому уже отношусь философски, но просто тупо впадать в депрессняк не хочется. , компьютер немного "отодвинут" в сторону ( хотя там столько всего !!!), а я пока рисую :)
Как  раз снова "заразилась" зентанглами,  Чаще я делаю строчечные дизайны  с "прямыми" линиями (стиль "blackwork", некоторые дизайны можно поискать в блоге), но тут лучше "каллиграфически" порисовать:)
В голове крутится один маленький проектик, решила его всё же реализовать.
Сфотографировала свои руки  ( кое-как::( ), отфотошопила и обвела "жизненные" линии для того , чтобы они не потерялись в дизайне, покрутила сам "вид"
и теперь готова основа для расчерчивания правой руки ( до левой пока не добралась)
Ну и вот сам процесс прорисовки :)
Ракурсы фоток "рабочие"  - потому рука то широкая, то узкая:). Увеличена до максимума, чтобы было удобно печатать на принтере основу на целом листе А4.
Ну вот - теперь займусь "дизайнированием" уже для вышивки. Отсканирую и буду "строчить" пока на экране монитора . По ходу создания дизайна, конечно, буду ещё не раз корректировать, проект обещаю показать :) но сроки - не известны, так как я натура  увлекающаяся - мне может через минуту это дело наскучить и я начну что-то другое делать :) ну... депрессия, одним словом....

p.s. вот что получилось :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)