пятница, 20 января 2012 г.

Ангелы-хранители

они должны быть у каждого... и хочется иногда просто посмотреть на этого ангела :)
Я решила , что каждому, кто был за нашим новогодним семейным столом, должен быть подарен такой ангел. Вышила 11 штук (дизаны s-Embroidery и AE), повесила на гирлянду в столовой ( в кадр все вошли:))

Они немного похожи друг на друга, но все разные! (кроме 2-х в "красных" нарядах) в руках "свои" бусы-сердечки-звёздочки... 
Для объективности ангелов "назначал" мой средний сын, для него ушедший год Зайца был очень счастливым ( дочь родилась!), потому с радостью доверили ему -счастливому, выбирать ангелов. Выбор он делал , стоя спиной к гирлянде, потому только интуитивно "видел"  какого выбирает.
Мне достался ангел с самым большим сердечком :)
А я  этого ангела тоже интуитивно поставила на "вершину" , когда делала пробную фотосесиию (ещё не все тут ангелочки вышиты), он единственный не падал с шарика :)
Теперь мой ангел висит над компом в кабинете,  сватья обещала в машину привесить к зеркалу :)  Каждый нашёл своё место...
Да, хранят нас , наши семейные ангелы-хранители !

2 комментария:

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)