суббота, 7 февраля 2009 г.

Из сундука



С утра занялась поисками подходящих "тряпочек" в своих "сундуках":) а дело это заразное, обычно затягивается на час-два и вообще неизвестно чем закончится. Искала обрезки кожи и замши, а нашла вот это:)

Был такой советский журнал "Рукодельница". картинка списана с него (или с "Крестьянки":)). Помню, что мне очень хотелось испытать свою, новенькую тогда, машинку (она куплена за месяц до рождения сына) на способность шить фигурными строчками и красиво обшивать аппликации.

Испробовала:) Сынок старший мой был спокойный - спал много, я могла часами заниматься рукоделием. Картинка висела ещё на маминой кухне и моя бабушка говорила "Интеллигентную то старушонку красивше нарядила":) Да уж! Кримпленовое платье (о!кто помнит страсти по этому материалу?:)) кружавчики-манжеты, в ухе вышита серебряная серьга...

Давно уже нет бабушки и мамы нет... Сыновья взрослые... старая моя машинка вспоминается только когда надо прошить какой-то брезент или ещё что-то , с чем не справляется её компьютеризованная "коллега", а старушки уже третье десятилетие чаи гоняют ... Надо их на дачу что ли определить:)

6 комментариев:

  1. Какие бабульки :)хорошенькие

    ОтветитьУдалить
  2. как мне понравились эти бабушки))) прямо пахнуло домашним теплом....

    ОтветитьУдалить
  3. Такое тепло излучается от этой картины...
    И рассказ очень трогательный.
    Пожалуйста, не надо на дачу...
    Оформить в рамку - и дома.
    Уютно, душевно, вызывает улыбку и продолжает счастливое время, когда все были рядом.

    ОтветитьУдалить
  4. Подумаю:) может, и на своей кухне пристрою.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный рассказ и чудесное панно! Очень понравилось! Жалко на дачу, там пропадет наверное.

    ОтветитьУдалить
  6. дачу начали возрождать:) так что интерьером займусь "по-взрослому",не пропадёт!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)