среда, 25 марта 2015 г.

Воротничок "Одуванчики"

Это я опять "кружевлю", а правильнее - продолжаю работу с этим   фрагментом.
Отшила уже пару пробников. показываю последний. Длина по линии пришивания воротничка - 23 см
уже сделала несколько "поправок"
в исправленном виде на мониторе выглядит так
"явных" отличий немного, скорее они "технические".
Размер дизайна 131.6 мм х 258,2 мм и количество стежков -  62833. 
А вот отшить окончательный вариант пока не смогу - дошилась до ручки  а вернее - до мелких остатков-кусочков водорастворимой плёнки и до маленьких остатков ниток...:(  Попробовала вышить на "склейке" , но и она уже выглядела неприлично :) - в несколько слоёв "нахлёсты" ... решила не ломать иглы. подожду новую плёнку и ниточки - уже оформляю заказ на плёнку и другие расходники, с сожалением отмечая,  что ещё  полгода назад всё это стоило 3-3.5 раза дешевле... ну. "а кому счас легко?":)




 

4 комментария:

  1. Очень красивый воротничок. А как это делается или где можно почитать об этом? Как называется эта техника?

    ОтветитьУдалить
  2. Это делается созданием дизайна в вышивальной программе ( много разных программ. у меня есть 2 любимые - Pe-design и Wilcom, для создание дизайна в "крестике" есть другие. я тоже парочкой пользуюсь). Как это делается... тут трудно ответить однозначно, Все по-разному "обучаются". Я научилась тогда (1999 год) когда практически спросить было не у кого - как делать дизайны. теперь уже много всяких курсов. форумов. для любопытства загляните на broidery.ru - может и Вы заболеете машинной вышивкой:)

    В данном случае это дизайн в "тезнике" FSL.(Free Standing Lace) в русской транскрипции "Фэ-эС-эЛ", в русском переводе "кружева без основы"
    Технике FSL посвящена темка прошлогоднего августа на осинке http://club.osinka.ru/topic-168191?start=30 . До какого-то времени я вышивала готовые дизайны FSL ( и сейчас иногда вышиваю), но интересы "трансформируются :) теперь больше хочется вышивать СВОИ FSL. в создании таких дизайнов много ньюансов, но "подсматриваю" , как делают другие авторы ( есть замечательные , талантливые , НАШИ:), учусь и пробую:) Жаль времени мало. а интересы в рукоделии только "нарастают" :)
    "драмкружок, кружок по фото, мне ещё и петь охота..." - это про меня А.Барто написала:) вот так и живу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. вот жду свой заказ из Ярославля ( нитки и водорастворимую плёнку) чтобы отшить уже окончательный вариант:) иначе не успокоюсь. так и буду в дизайн "заглядывать" - искать ещё что надо исправить :)

      Удалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)