среда, 15 января 2014 г.

долгий путь

из Лос-Анжелеса до Архангельска проделала посылочка с моими "богачествами":) Наконец. я распаковала её !
Это "прибамбасы" для изготовления косой бейки в домашних условиях, кружочек - для создания лепестков канзаши и липкая лента для приклеивания бейки к ткани :)
Мини-утюжок для  разглаживания швов в трудно доступных местах и просто в  мелких изделиях. Правда... надо будет покупать переходничок на 220В...америкосы "напрягаются" на 120В
Ну, а это  - окантователи( обработка срезов ткани на коверлоке ) и устройство для подгибки низков на коверлоке.( У меня  Janome Cover Pro II)
Пока ещё "в работе" ничего не испытала, но готовлюсь:)!

Заказ сделала 20 ноября . посылку получила 13 января.  Почти 2 месяца ожиданий... и! не пытайтесь отслеживать такие отправления ( Tracking number начинается с LN*********US - не EMS) на сайте нашей почты - их НЕ ОТСЛЕДИТЬ ! это мне в службе  по отслеживаниям сказали по телефону "Дешевизна" почтового отправления. которую мы выбираем на EBAY, дабы пощадить свой кошелёк,  лишает нас такой возможности.

И ещё ! При оформлении заказа на EBAY  обязательно свяжитесь с поставщиком, если заказываете у него несколько товаров. Вся моя посылка от одного поставщика. и по заказу у меня "нашлёпалось"  за каждый товар по 8 долларов =72 $ (9 наименований) за пересылку, в переписке мы "утрясли" этот момент, а заодно я спросила про товар. которого НЕ БЫЛО в продаже, но поставщик мне нашёл этот окантователь (для двойной подгибки бейки) и отдельно выставил счёт на этот товар. - всего 10 наименований в посылке
В общем, за  всю посылку я заплатила  раз в 5 дешевле, если бы я это всё заказала в наших спец.магазинах.. за пересылку с меня взяли всего 8 долларов:)

Рекомендую :) походы в интернет-магазины бывают полезными и приятными.

3 комментария:

  1. Марин, поздравляю! Хороши покупочки и такие полезные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки. что порадовались вместе со мной:) "штучки" все полезные думаю, будут служить долго в моих рукотворных делах.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)