вторник, 14 января 2014 г.

в разных платьях

наконец, "нарядила" я матрёшек:)
Получила несколько запросов-вопров о дизайне матрёшки после "хвастовства" на двух форумах, поэтому довела работу до конца
Повторюсь - дизайн - аппликация, Можно вышить бесконечное множество самых разных матрёшек. Поменять цвет глаз. волос. лица...  Ну а красивые "тряпочки" подобрать - это всё удовольствие.  Полёт фантазии не ограничивается. Кроме того, вместо моих орнаментов на платье вы можете вышить и свои. просто "игнорируйте" мой рисунок. а добавьте свой цветок, птичку. лошадку... да мало ли что захочется:)?

Мои варианты матрёшек вы уже видели на сарафанах Кати и Арины


Купить дизайны можно на ЯМе. Минимальный размер пялец 13 см х 18 см .Дизайны вышлю в, нужном для вас, формате машинной вышивки и есть небольшая записочка к ним - как правильно кисти на платке оформить:) Жду всех желающих в моём магазинчике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)