четверг, 18 февраля 2010 г.

добавлю в "расписание" ... лепку:)

короче - "сбылась мечта идиота":) сын привёз из Питера (по моему заказу) мне новые "игрушки" - полимерную глину, акварельные карандаши, лак и немного трафаретов. Сыновьям  повезло - их маманька в интернете "живёт", периодически выходя из него , чтоб дать задания и огласить заказы:) Но ничего - они с этим знакомы, сколько себя помнят, удивлений  и возражений нет!

Из заказанного , конечно,  не все товары были в наличии:(  особенно растроило отсутствие чёрного цвета... я планы строила в основном на чёрно-белую "раскладку"... Но что имеем - хватило на первые шаги .
Хвастаюсь результатом:)

Итак! Чтиво про полимерную глину меня давно интересует, читаю, смотрю видеоролики, смотрю блоги мастеров, рисую - проектирую :)
Конечно, ничего  для этого занятия у меня нет, приходится пока планировать, что надо будет купить, но "подручный" материал в доме найти можно всегда. Что я вчера использовала?
Старые диски (всяческая дребедень-инсталляторы и т.д.) - это как "разделочные" доски, ножи для резки бумаги, ролик для фигурной нарезки теста, "пустой" толстый пастик, вязальная спица, вязальный крючок, зубочистки, а раскатывала...трубочкой из-под ниток , шью много, пластмассовые "пустышки"-бобины остаются
вот кусочек процесса
хотелось попробовать применить все "знания" сразу:) и создание градиента испробовала и фольгу уминала в ложке, чтоб получить основу для кулона, и рельефы печатала спицей, и рисовала крючком:)  , но, конечно, как и в любом деле, нужен опыт! и практика, поэтому буду осваивать это интересное дело, желание есть  .
Много "открытий" - цвет при запекании меняется ... Лак матовый вообще не виден... глина не всегда "держит" форму... ну это я списываю на  то,  что леплю пока не из FIMO, а тренируюсь на  питерском "сонете" .
Но в любом случае, несмотря  на "примитивизм" моего кулончика с неровными краями, я им довольна:) Скрутила шнурок из шерстяных ниток, повесила. всё, что налепила и запекла, завязав узелки на нитке. чтоб не "трепыхались" розы и кулон:)
вот поближе , хотелось розового цвета, но и "морковный" имеет право на жизнь:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)