понедельник, 1 февраля 2010 г.

поностальгировать что-ли...

Стала перебирать свои архивы схемок (ищу обещанные "валентинки") и ...полный завал! в разных местах всё разбросано, вспомнила что сохранены "исходники" моего старого сайта, а там всё можно просто из меню "вычислить" по названию. Ну кликнула... и оказалось. что ровно 10 лет назад я впервые вышла в интернет со своим собственным сайтом:)

скрипты исправно работают и потому на экране всё видно :)  Что там у меня было и когда сделана последняя запись - тоже 1 февраля . но уже через 5 лет после открытия сайта. Тогда это была моя "школа" и в сайтостроении и в освоении новенькой вышивальной машинки и программы PeDesign  и даже интернет магазин у меня работал! Те, кто покупал коллекции расплачиваться могли и пластиковыми карточками:)  Пожалуй, интернет-магазин - было самым "весомым" моим достижением тогда , даже помогала "строить" такой же магазин ещё на одном вышивальном сайте , успешно:) Сейчас "курирую" 4 сайта  и в планах ещё один, IT-технологии очень быстренько бегут вперёд, стараюсь не отставать.
Сайт мой был хорошо "раскручен" и были предложения по его покупке :) (хорошая рекламная площадка в "женских" ресурсах) , но... я махнула на это рукой (пропал интерес и нехватка времени, я "ушла" снова в экономику с головой и теперь моя голова наполовину занята трейдингом: )  и сайт благополучно продали на "аукционе" и теперь по адресу marinanet.ru находится сайт ... по беременности и родам:)
Кстати, есть смысл иногда заглядывать в "прошлое", вот и сегодня увидела кнопочку "ОЗОНа" на главной странице , она вполне "рабочая", на днях поставлю её и сюда.
ну это лирическое отступление по поводу "несостоявшегося" юбилея:), а схемки я нашла , вот такие 5 картинок


сегодня я выкладываю архив : картинка +файлы XSD (схемы читать в РatternMaker)+ файлы PES (для Brother, машинная вышивка) так что всё можно подправить по своему "вкусу".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)