понедельник, 2 января 2017 г.

С Новым Годом!!!

Он "встретился" совсем не по плану... Все планы нарушились за пару дней до его наступления, Ну, такое бывает. "Скосил" нас почти всех  ротовирус, а на некоторых "напала" ветрянка,  Во избежании увеличения количества заболевших, встретили Новый год "локально":)  Впервые за много лет я позволила себе на встрече Ногого Года только пару мандаринок и бокал шампанского :), зато "Иронию" судьбы" смотрела в постели:)
Потому вечером 1 января за столом собрались только те, кто поборол болезни:) Сегодня я уже почти в форме - до компа добралась и шлю "приветы" и наилучшие пожелания УСПЕШНОГО, СЧАСТЛИВОГО И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗДОРОВОГО ГОДА!!!
и немного фоток:)

Увидела в магазине тарелочки с рисунком  ( ну почти!) , как на моей новогодней скатерти, купила:)

Под мандарины и козули - они как раз !

А расписала я козули нынче "мезенской" росписью:))
Главное внимание петухам:)

 Всю порцию теста не осилила, половина ещё в морозилке ждёт своего часа.
Тут ещё штучек 20 мелких козулек должно быть, но Катя ( приболела, была со мной пару дней) расписала их "своей" росписью и унесла домой :)
Этот подсвечник уехал к племяннику домой, (Дизайны делала в ноябре ещё)
Ещё надо "присыпать" снегом ( белой краской - брызгами) Себе я тоже сделала подсвечник, но там много домиков и нет лося... зато Арина от души набрызгала "снега":))

Не успела я как сдедует украсить свою столовую, но... бывают форс-мажоры.
Сегодня, наконец, у нас на улице мороз! послезавтра обещают до 33 и я... рада этому! Потому что всё должно быть "по правилам" - зима морозная , а не -2 в новогоднюю ночь. 
Старшие дети-внуки уже сегодня на катке с Дедом Морозом и Снегурочкой (детский корпоратив:)), средние - в аэропорту , улетают в столицу на 5 дней.  
Год начался и пусть  он будет более добрее и нежнее к нам, чем уже ушедший:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)