понедельник, 15 августа 2016 г.

Праздники

а их у нас было:)
Первый - открытие I Дальневосточного Международного фестиваля "Мариинский Владивосток". Билеты я покупала в интернете ещё в начале июня, как только получила сообщение о программе фестиваля (подписалась на новости театра:)) Перед открытием поменяла электронные билеты на "настоящие" на память:)
К театру готовились заранее - я брала и платье, и туфли , и сумочку:) простите - в кроссовках в театры ходить не научена:)
Мы ходили на оперу "Обручение в монастыре".  Шикарные декорации, весёлый сюжет:)) , хорошие голоса (сборный состав : питерская Мариинка и владивостокская), а за дирижёрским пультом был сам маэстро Валерий Гергиев:) (за качестно снимка прошу прощения - вспышки не разрешают, а сидели мы в первом ряду бенуара:)) Овации бушевали  - все радовались успехам "своих" солистов. ну и питерским "досталось" внимания:)))
зал  был переполнен, аншлаг! Посмотрела на местный "бомонд":) Даже пару фасонов платьев запечатлила  для себя:) Но в основном публика одета очень демократично :( не по театральному... а я люблю в оперном театре "шик и блеск":)
Сам театр существует около 3 лет (могу ошибаться), даже местные таксисты "блуждали" , пришлось дорогу самим рассказывать:) мы как раз на обзорной были около театра, ну и вечером сделали немного снимков.
А на завтра нас ждал 
Второй праздник - День Военно-Морского Флота:) Ну кто в "теме", знает как этот праздник проводится и празднуется в морских городах:) Я то это наблюдаю каждый год:)
Ничего неожиданного не увидели, но красиво и здорово:) 

Парад военных кораблей и подлодок, залпы,
Народищу на набережной - потоки!
фонтаны, мороженое (кстати, очень вкусное и ассортимент богатый!)
А мне очень понравились тельняшки - главные наряды публики:)) (сама
люблю в тельняшку наряжаться:)) А тут прямо семьями - все в полоску:))

Мужчины ("капитан, обветренный как скалы":)), дети....

даже собаки - в маечках-тельняшках (спряталась за хозяина, пока я фотик доставала:), второй раз щёлкнуть не успела - унесли )

Флаги , праздник!
ну а я ещё и "тайные" фото делала:))) Ну надо же  идеи для вышивки копить:) Желею , что фото спереди не сделала:) постеснялась (или побоялась "в  лоб" получить:))
Да! а маэстро Гергиев В. давал концерг на флагмане Тихоокеанского флота России - крейсере "Варяг" . Была музыка Глинки и Чайковского:) 
В общем, праздники удались!

(продолжение следует)

Турне на Дальний Восток


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)