вторник, 24 мая 2016 г.

АУКЦИОН ОТКРЫТ!!!

Сегодня у меня ЮБИЛЕЙ! круглый Озвучивать цифру не буду, она не совсем "приличная", но сегодня вечером в кругу моей семьи , детей, внуков и друзей я её отмечу с мыслью "мои года-моё богатство" ) 
А пока открываю  свой "брошечный" юбилейный базар аукцион он начинается сейчас, в момент опубликования и закончится в 23.00 МСК (у нас белые ночи уже наступили, боюсь раньше к компьютеру я не вернусь )
http://www.livemaster.ru/topic/1822973
Стартовая цена  у каждой брошки - 350 рублей.(это примерно 35-40 %% от стоимости в магазине)  шаг ставки 50 рублей. Блиц - 600 рублей
Каждая брошечка представлена  в отдельном сообщении. Подробно каждую можно посмотреть в магазине Сделала прямые ссылки над фото
Если у Вас есть желание её купить - пишите свою ставку, кликнув под фото брошки "ответить"
Брошка приедет к вам в картонной коробочке. 

Ставки будут приниматься автоматически - я не всегда смогу заглянуть  на аукцион, но приду с юбилейной "гулянки" и всем отвечу ( надеюсь , желающие найдутся если не найдутся - буду горько плакать )
Доставка брошки   по России - 200 рублей.
Всем участникам аукциона сегодня делаю  скидку 10% на ВСЕ товары из моих магазинчиков  (второй магазин -http://www.livemaster.ru/marimay-child), особенно рекомендую сумочки! Лето по плану продлится целых 3 месяца - сумки украсят ваiи летние прогулки
Итак! с настоящей минуты (с момента публикации) и до 23.00 МСК  24 мая . действует моё предложение. Приду с юбилейной "гулянки" и всем отвечу ( надеюсь , желающие найдутся если не найдутся - буду горько плакать )
С ЮБИЛЕЕМ МЕНЯ!     

2 комментария:

  1. Оля, с днем рождения) здоровья, добра и благополучия ) Сумочку твою дочь проносила весь год не расставаясь) так что твори и дальше) успехов тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Рада. что сумочка "живёт" полноценной жизнью (Марина:))

      Удалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)