пятница, 12 февраля 2016 г.

Косметичка (очёчник)

Дня три тут "химичила" :)) Научили как красить -состаривать ткань в домашних условиях. Уфффф! Я  в школе с химией не очень дружила , ну а тут химичила от души - с "ржавлением" ткани:)
Результат не то, чтобы отличный, но то, что от белого хлопка и следа не осталось - это факт!
целых полметра накрасила, так что начну показ  своих работ из хлопка домашнего "покраса":)
Косметичка, она же очёчник - кому как нравится. Размер 20,5 х 7,5 см
Отделка из корейского хлопка
Сама себе придумала небольшой размер. в результате - 2/3 работы по сборке пришлось делать вручную, но иногда и это интересно:)
Особенно с "боковушками" усердствовала .
Внутри - подкладка
"промежуточный" вид.( при другом освещении фотографировала)
Ну вот "охотку" сбила. Наркасила ещё 2 лоскута - будут . значит и ещё эскперименты :)
Косметичку и дизайны стёжки продаю



2 комментария:

  1. Марина, косметичка-очечник очень понравилась.
    Восхищаюсь твоим творчеством

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо:) и я рада, что меня "читают" - это всегда стимулирует к новым работам:)) а мне главное - быть "в процессе":)

      Удалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)