пятница, 11 сентября 2015 г.

По заказу:) или "золотоосенние" наряды

уже показывала подарок Макару и услышала от Семёна - моего младшего сына , которому сегодня 28 лет исполняется (как бегут годочки!!!) фразу " я, мам, такую же хочу!":)
вот,  получил:)
сзади
и рукава украсила , один - термотрансфером, другой - тесьмой- триколором
Шила и думала , а расцветки то - золотой российской осени:) я как раз вчера приехала с 2-х дневного отдыха в деревне
кругом золото, багрянец , вот две фотки - солнышко бегом пробежало по одной стороне Северной Двины и через пару минут осветило "ближний" лес
а ещё грибов полно в лесах :)
Шляпки у красноголовиков,  как блюдца и почти все "чистые":) ,  и ехать ранним утром по пустой трассе М8 в окружении золотоосенних нарядов деревьев - просто восторг! 
Самое яркое и красивое время года!
С именинником меня!:) пошла шаньги с картошкой "творить" :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)